Сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание.

На каждую проданную единицу оборудования устанавливается гарантийный срок обслуживания, как правило, он совпадает со сроком гарантий завода производителя.

При обнаружении неисправности Заказчик в течение гарантийного срока может обратиться в наш Сервисный центр. При условии прохождения ТО в нашей компании Заказчик предоставляет копию договора ТО и после принятия заявки на выезд, специалист выезжает для проведения диагностики и ремонта. При условии прохождения ТО в сторонней организации, кроме копии договора ТО Заказчику будет необходимо предоставить заполненный Акт рекламации с указанием причины поломки, после предоставления данной документации и принятия заявки на выезд, специалист нашего сервисного центра выезжает на диагностику-подтверждение гарантийного случая, ремонт в случае его подтверждения.

При наличии договора ТО с нашей компанией и подтверждения гарантийного случая ремонт и предоставление запасных частей осуществляется бесплатно.

При наличии договора ТО со сторонней организацией, при предоставлении копии договора ТО и Акта рекламации, при подтверждении гарантийного случая ремонт должен осуществляться организацией, с которой заключен договор ТО, запасные части предоставляются нашей компанией бесплатно в срок, соразмерный поставке.

При отсутствии договора ТО, даже если случай признан гарантийным, ремонт и предоставление запасных частей осуществляется на платной основе.

 

Сервисное техническое обслуживание.

Сервисное техническое обслуживание отличается отгарантийного тем, что осуществляется периодическое обслуживание исправного, работающего в данный момент оборудования для обеспечения штатного режима его эксплуатации.

Важные мелочи в эксплуатации такие, как местоположение оборудования, температура и состояние окружающей среды, изменение регулировочных значений, состояние электрических сетей, колебания напряжения в них и еще десятки факторов влияют на состояние оборудования, его износ, и даже самый рачительный хозяин не всегда способен оценить истинное положение дел. Это может сделать только специалист. Наши настоятельные рекомендации в этом случае – заключение договора ТО.

Периодичность проведения ТО может быть различна: ежегодное, сезонное, разовое. Неизменно одно – должен быть заключен договор ТО, который впоследствии убережет Вас от лишних расходов в случае возникновения поломки.

Типовая программа ТО может быть также различна. Это зависит от индивидуальных особенностей самого оборудования, места установки, сезонности эксплуатации и проч.

Перечень работ, выполняемых в рамках договора ТО, содержится в тексте каждого заключенного договора ТО.

Информация

Адрес: г.Н.Новгород, ул. Бекетова, д.68 помещение 10
E-mail: info@inj-servis.ru
Тел./факс: (831) 410-70-79
Яндекс.Метрика